Подробная информация о тарифе Теле2 “Мой онлайн”

Описание тарифного плана "Мой онлайн" Теле2. Основные параметры, условия и стоимость. Все способы, как перейти на тариф или отключить его.
Мой онлайн Теле2

Современный абонент желает получать от выбранного тарифного плана не только выгодные звонки, но и доступ к интернету, а также различные преимущества. Все это возможно с тарифом «Мой онлайн» от оператора Теле2. В данное предложение входят пакеты с минутами, сообщениями, и интернетом.

Ниже вашему вниманию представлена подробная информация по этому тарифному плану. Описаны все возможные способы, как перейти на тариф с любого другого или отключить его.

Содержимое статьи

Описание

«Мой онлайн» может подключить абонент Теле2 из любого региона России, но стоимость и пакетные предложения могут немного отличаться.

Все начисления (минуты, СМС, интернет-трафик) можно использовать по всей стране, а не только в домашнем регионе. Абонплата фиксированная. Для клиентов Москвы и области составляет 399 рублей в месяц.

К основным особенностям можно отнести:

  1. Использование на бесплатной основе самых популярных мессенджеров и соц. сетей.
  2. Все неиспользованные минуты, сообщения и трафик будут переноситься в новый расчетный период.
  3. Есть возможность поменять накопленные минуты на трафик для серфинга в сети.

В тариф входит следующее:

  1. 12 Гб трафика на месяц, а также возможность использовать на бесплатной основе фирменное приложение от Теле2, некоторые из популярных социальных сетей и мессенджеров.
  2. 500 минут для звонков на любые номера страны и полный безлимит для общения внутри сети.
  3. 50 текстовых сообщений, которые можно использовать только в домашней сети.

Если у вас остаются минуты, то их удобно переводить в трафик. Сделать это можно через персональный кабинет или при помощи отправки USSD команды с мобильного телефона:

  • Для проведения обмена вводится *155*62*сумма для обмена#.
  • Для просмотра количества возможных минут на обмен вводится *155*77#.
  • Увидеть историю можно по запросу *155*64#.

По условиям тарифа «Мой онлайн» от Теле2 каждая минута приравнивается к 10,24 Мб трафика. Соответственно при обмене 100 минут клиенты получают 1 Гб интернета.

Изначально будет использован обменный трафик, после чего расходуется остаток с прошлого месяца или новое начисление. Остаток, который получается в результате обмена, не переносится в новый период. Все эти мегабайты аннулируются.

Стоимость

За тарифный план необходимо платить абонентскую плату каждый месяц, сумма которой в Москве и области составляет 399 рублей.

Стоимость

Активация тарифа «Мой онлайн» бесплатная, главное, чтобы за последние 30 суток не производилось других переходов на тарифы. В противном случае оператор Теле2 спишет 150 рублей при переходе.

Также отличается стоимость услуг связи после расхода бесплатных пакетов. Звонки будут оплачиваться сверх пакета так:

  • Общение внутри сети по-прежнему бесплатное по всей стране.
  • В домашней сети звонки на любые номера – 1,95 руб./мин.
  • За пределами своего региона любое исходящее направление – 5 руб./мин.

Что касается текстовых сообщение, то их стоимость, как дома, так и по стране – 1,95 руб., а мультимедийные сообщения – 6,5 руб. независимо от региона. Оплата международных разговоров не меняется.

Если у абонента Теле2 с тарифным планом «Мой онлайн» досрочно заканчивается интернет, то активируется дополнительный пакет трафика объемом 500 Мб. Такая активация возможна благодаря услуге «Еще». За месяц подключается до 5 пакетов, после чего доступ останавливается. Стоимость каждого подключения составляет 50 рублей. Если услуга не нужна, отключается она легко комбинацией *155*310#.

Для проверки остатка трафика необходимо воспользоваться запросом *155*0#. Периодическая проверка даст возможность понять о необходимости активации дополнительных пакетов или проведения обмена минут на мегабайты. После ввода команды абоненты Теле2 получают данные в виде СМС, где указывается не только остаток мегабайт, но и другие пакетные услуги. Сервис полностью бесплатный.

Дополнительные возможности

Абонент, который подключит «Мой онлайн» может самостоятельно проводить некоторые настройки тарифного плана. Для этого есть возможность подключить дополнительные пакеты с минутами, СМС или трафиком.

Если потребуется использовать дополнительный интернет, то можно добавить +1 Гб трафика. Плата составляет 100 рублей. Сумма списывается сразу после активации. Последующее списание проводится в момент снятия основной абонплаты за тариф, а трафик суммируется. Разрешается подключать до 5 раз, что дает возможность получать еще +5 Гб. Для включения пакета используется команда *155*24*3#, для отключения – *155*24*3*0#.

Если не хватает СМС, то можно подключить дополнительно от 1 до 5 пакетов со 100 СМС по цене 50 руб./пакет. Абонплата списывается сразу, а потом вместе с основным тарифом. Активацию проводят запросом *155*24*2#, а деактивацию – *155*24*2*0#.

Для любителей много говорить рекомендуется подключить пакет на 100 дополнительных минут. Стоимость услуги 100 рублей. Списание платы аналогично для предыдущих предложений. Абоненты «Мой онлайн» смогут использовать до 5 дополнительных подключений на 500 минут соответственно. Включение возможно по команде *155*24*1#, отключение – *155*24*1*0#.

Подключение

Люди, которые только желают стать клиентом Теле2 и хотят использовать тарифный план «Мой онлайн» могут купить сим-карту с активированным предложением. Покупка проводится двумя методами:

  • В домашних условиях. Используя сайт оператора Теле2, необходимо перейти на страницу тарифного предложения и нажать на кнопку подключения. После этого откроется окно, где указываются персональные данные, телефон, а также метод оплаты карточки и ее доставки. Проверив данные, нужно завершить операцию, и ждать стартовый пакет.
  • В фирменном салоне. Для данного метода нужно иметь при себе паспорт. Уточнить ближайший магазин Теле2 можно непосредственно на сайте оператора. Любой специалист в салоне может рассказать условия и сделать продажу стартового пакета с активным планом «Мой онлайн».

Люди, которые уже используют сим-карту Теле2, могут сменить свой тариф на «Мой онлайн». Для этого используется один из способов перехода:

  • Проще всего ввести специальный код, предназначенный для тарифа, и произойдет переход на него. Такой метод быстрый, бесплатный, не требует подключения к интернету. Для ввода используется команда *630*3#. После ввода надо нажать на кнопку звонка и следовать инструкции для завершения перехода.
  • Не менее удобно сделать звонок в голосовую службу по телефону 630. После соединения надо внимательно слушать автоматического информатора и выбирая нужные пункты сделать подключение.
  • При наличии интернета и компьютера удобно переходить на тарифы, управлять номером и услугами на нем через персональный кабинет. Для использования системы проводится короткая регистрация. Нужно зайти на сайт Теле2, в правом верхнем углу нажать на кнопку входа в кабинет и выбрать метод регистрации. После входа перейти в раздел с тарифами и услугами, выбрать «Мой онлайн» и нажать на кнопку «Сменить».
  • Аналогичный функционал, как у личного кабинета, есть в мобильном приложении «Мой Теле2». Установка проводится с Маркета приложений на бесплатной основе, на любой современный телефон. Использование бесплатное, но для работы нужен интернет.
  • В случае появления трудностей надо позвонить в службу поддержки по телефону 611, после ответа «живого» оператора нужно попросить его сделать удаленный переход на «Мой онлайн». Для возможности проведения такой операции сотрудник запросит паспортные данные.
  • Последний вариант активации – через менеджера фирменного салона Теле2 в своем городе. Для перехода потребуется иметь документы, подтверждающие личность.

После любого варианта активации переход проводится на протяжении 15 минут. Когда смена тарифа произойдет, клиент получит уведомляющее сообщение.

Отключение

Чтобы отключить тарифное предложение пользователю достаточно подобрать новый план и сделать переход на него удобным методом.

Выбрать, и подключиться к другому тарифу от Теле2 можно такими методами:

  • Просмотреть описание, характеристики и сделать переход через личный кабинет или мобильное приложение.
  • Позвонить в голосовое меню, где робот укажет возможные тарифные планы для перехода. Через меню можно переключиться на более выгодный тариф.
  • Если известен сервисный запрос, то использовать его.
  • Посетить салон связи Теле2, где сотрудники помогут перейти на любой тариф и подберут более подходящий вариант.

Отключение бесплатное, а если клиент не пользуется номером на протяжении полугода, то договор автоматически разрывается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: