Абонентам, предпочитающим использовать мобильный телефон только для звонков и доступа к интернету, рекомендуется обратить внимание на тарифный план «Мой Теле2».
Согласно его условиям пользователи получают возможность использовать пакет с интернетом, а также безлимит на звонки в сети.
Содержимое статьи
Описание
Тариф «Мой Теле2» рассчитан на активных абонентов, поскольку в предложение входит объемный пакет с трафиком для серфинга в сети, а именно 5 Гб. Использовать можно на территории страны, за исключением Крыма. Кроме того, после активации использование социальных сетей и мессенджеров совершенно бесплатное, в них трафик не списывается.
Звонки безлимитные для сети Теле2, независимо от региона. Стоимость общения с клиентами других мобильных операторов очень выгодная, составляет 1,5 руб/мин.
Стоимость
Тариф «Мой Теле2» предоставляется на платной основе, сумма его зависит от конкретного региона. Для клиентов Москвы и области абонентская плата составляет 7 рублей в день. Переход на такое предложение бесплатный, но если клиент совершал подключение любого из тарифов на протяжении месяца, при смене списывается сумма в 150 рублей.
Стоимость звонков и сообщений распределяется следующим образом:
- Разговоры внутри сети дома и по стране – бесплатно.
- Звонки на любые номера домашнего региона и России – 1,5 руб/мин.
- Текстовые сообщения по стране и домашнему региону – 1,5 руб.
- Текстовое сообщение в другие страны мира – 5,5 руб.
- Мультимедийное сообщение на любой номер страны – 6,5 руб.
Пакет трафика начисляется каждый месяц в день активации тарифа. Если все 5 Гб будут потрачены до нового расчетного периода, клиент получает автоматические продление интернета. Начисляется 500 Мб трафика по цене 50 рублей, за счет подключенной услуги «Еще». Пользоваться автоматическим продлением можно до 5 раз включительно, а после расхода пакетов доступ к сети останавливается. Клиенты могут отключить автоматическое продление при помощи комбинации *155*310#.
В социальных сетях трафик не расходуется, если не осуществляется переход на сторонние ресурсы. Стоит отметить, что приложение Instagram не относится к числу бесплатных социальных сетей.
Для проверки остатка мегабайтов используется мобильное приложение или сервисный запрос *155*0#, после ввода данные поступают во входящем сообщении. Постоянная проверка дает возможность контролировать расход ресурса и необходимость его продления.
Способы подключения
Для подключения тарифного плана новым клиентам потребуется выбрать метод и использовать его:
- Купить стартовый пакет с активированным предложением «Мой Теле2» из дома. Для этого нужно перейти на сайт оператора, найти тарифный план и нажать на клавишу подключения. В открытом меню заполнить необходимые строки, выбрать мобильный телефон, а также указать способ получения сим-карты и метод оплаты. В конце заказ подтверждается, и можно ожидать доставки карточки.
- Купить стартовый пакет непосредственно в салоне связи Теле2. Уточнить адрес ближайшего салона можно на сайте, сотрудники помогут провести активацию и установить нужные настройки. Перед визитом необходимо взять с собой паспорт.
Для уже активных клиентов Теле2 возможностей перехода на тариф гораздо больше, почти все операции можно совершить, находясь дома:
- Использовать персональный кабинет Теле2. При первичном входе проводится краткая регистрация, где вводится номер и получается пароль. После входа в систему потребуется перейти в раздел с тарифами, найти нужное предложение и внизу нажать на кнопку смены.
- Если на телефоне установлено мобильное приложение Теле2, использовать его для перехода на тариф. Процедура действий аналогична методике в персональном кабинете. Скачать мобильное приложение можно в маркете, в зависимости от операционной системы устройства.
- Без доступа к интернету подключение проводится через сервисный запрос для тарифа «Мой Теле2». На телефоне набирается *630*1# и нажимается кнопка звонка. Когда переход закончится, клиент получает уведомление.
- Позвонить по номеру 630 и, следуя командам автоматического информатора, провести переход на новый план.
- Если появляются сложности, потребуется позвонить оператору службы поддержки по телефону 0611 и попросить сделать переход в удаленном режиме. Для подтверждения личности сотрудник Теле2 запросит паспортные данные. Если звонок проводится с городского номера, используется телефон 88005550611. Все звонки бесплатные.
- Последним вариантом для подключения служит личный визит в салон связи. Работники быстро сделают переход и укажут на нюансы предложения «Мой Теле2».
После подключения любым методом поступает смс-уведомление об удачной смене плана. Процедура не занимает более четверти часа с момента подачи заявки.
Способы отключения
Для деактивации тарифа не потребуется никуда ходить, достаточно просто подобрать более подходящее предложение и перейти на него удобным методом. Если мобильным номером временно не нужно пользоваться, лучше заблокировать сим-карту, а когда потребуется, возобновить ее.
Среди основных достоинств тарифа «Мой Теле2» можно выделить небольшую стоимость, безлимит внутри сети, а также объемный пакет для доступа к интернету. Представленная информация относит предложение к универсальному, подходящему для многих людей.