Как позвонить оператору Теле2

Как позвонить «живому» оператору Теле2

В проблемных ситуациях необходимо обратиться туда, где о них должны знать досконально, т. е. к консультантам сотового оператора. Для этого, предусмотрены специальные сервисные номера, набрав которые можно получить советы и ответы:

  1. Номер 611. Позвонить напрямую оператору с этого короткого номера можно абонентам, владеющим сим-картой Теле2. Вам ответит автоинформатор с информацией на все случаи жизни. Если ничего из перечисленного не подходит, можно в любой момент нажать на клавиатуре «0», тем самым дав понять, что необходимо поговорить с живым специалистом. Или же несколько раз выслушать всё, что скажет робот, после чего соединение с колл-центром произойдёт автоматически.
  2. Номер 8-800-5550-611.
    С этого номера связаться с оператором можно владельцам сим-карт коллег-конкурентов: МТС, Мегафона, Билайна или же с городского телефона. Если вы являетесь абонентом Теле2, но вопреки изложенному в предыдущем пункте, не смогли дозвониться до поддержки с «родной» симки, можно попробовать альтернативный вариант пообщаться с карты другого оператора. Звонок на этот номер абсолютно бесплатен и доступен на всей территории России.
  3. Звонок из регионов.
    В отличие от других операторов мобильной связи в Теле2 есть телефонные номера, набрав которые, можно из любого города РФ соединиться с сотрудником техподдержки домашнего региона. Чтобы узнать действующий сейчас, следует посетить «сайт Tele2», затем выбрать регион, номер будет указан в правом нижнем углу страницы. Характерной особенностью звонка является взимание платы за разговор в соответствии с местной тарификацией. Этот факт нельзя назвать приятным сюрпризом, но порой возможность сделать платный звонок избавляет от гораздо больших финансовых потерь.
  4. Номер +7-951-52-00-611.
    Телефон предназначен для тех, кому консультация справочной службы поддержки понадобилась в международном роуминге. Он бесплатен, его надо обязательно сохранить в телефоне перед отъездом. Звонок доступен в любой точке мира. Позвонив, можно задать интересующий вопрос или уточнить стоимость услуг голосовой связи и передачи данных.

Стоимость звонков

Все не так просто, как кажется. Ведь номеров изучаемая компания предлагает немало. Многое зависит от конкретной ситуации. Сотовый оператор “Теле2” – это одна из крупнейших компаний. Поэтому о связи с ней должен знать каждый уважающий себя абонент.

Следует отметить, что в основном все звонки оператору бесплатные. Это значит, что даже при нулевом балансе можно связаться с корпорацией. Очень удобно!

Только в исключительных случаях придется заплатить за разговор. Но на практике подобные ситуации – редкость. Соответственно, можно сказать, что все предложенные далее комбинации – это бесплатные средства связи.

позвонить оператору теле2 номер

Городской номер

Иногда бывает так, что необходимо позвонить оператору “Теле2”, а под рукой нет мобильного устройства. Основной проблемой становится то, что все короткие номера действуют исключительно с сим-картами. С домашнего телефона звонок на 611 не принесет результатов.

теле2 телефон для связи с оператором

Что делать? Рекомендуется воспользоваться специальными Федеральными комбинациями. Они подойдут для любого региона.

“Теле2” телефон для связи с оператором предлагает следующий – 8 800 555 0611. Именно эта комбинация поможет воплотить задумку в жизнь. Никаких добавочных номеров! Достаточно просто набрать комбинацию на стационарном телефоне, после чего дождаться ответа сотрудника офиса.

Связаться с ТЕЛЕ2 в Социальных сетях

Практически все люди имеют аккаунты в социальных сетях и являются их активными пользователями. Поэтому представители мобильной сети Tele2 предлагают Вам официальные группы Вконтакте https://vk.com/tele2 , Фейсбук https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia /, в Одноклассниках https://ok.ru/tele2 , в Твиттере https://twitter.com/Tele2Russia .

В обсуждениях Вы сможете найти ответы на Ваши вопросы или задать свои, на стене и под записями оставлять комментарии, а также первым узнавать о новинках и акциях, просматривать новые видеоролики, общаться с другими абонентами.

С любого телефона

Следующий вариант ответа на вопрос о том, как позвонить в “Теле2”, – использование номера технической поддержки для стационарных телефонов, комбинации, позволяющей сразу разговаривать с людьми, а не с автоответчиком.

Чтобы из любого региона страны позвонить в службу поддержки, наберите на своем гаджете 8 800 555 0611. К слову, подходит данная комбинация и для осуществления звонков с мобильного телефона. Разговор, как и в прошлом случае, будет полностью бесплатным.

Не самый популярный метод решения задачи. Обычно пользователи используют комбинацию 611, чтобы звонить в “Теле2” с мобильного телефона. А предложенный ранее телефон применяется лишь в редких случаях.

теле2 связь с оператором номер

Преимущества поддержки

Сотрудники центра горячей линии максимально быстро отвечают на входящие звонки и оперативно решают поступающие вопросы разного уровня сложности. Пользователям сети Теле2 оказывается высокого уровня всесторонняя поддержка в разнообразных вопросах, напрямую связанных с сетью.

Кроме возможности использования телефона у пользователей Теле2 есть доступ получить помощь следующими методами:

  1. Можно посетить официальный сайт и оставить сообщение-вопрос в специальном разделе «Добро пожаловать».
  2. Есть возможность воспользоваться электронным почтовым ресурсом t2info@tele2.ru. После поступления запроса, сотрудники в течении пары часов позвонят клиенту для решения его проблемы.
  3. Можно использовать специальный раздел «Полезные номера», относящиеся ко всем актуальным службам.
  4. Если не хочется ждать обратной связи с сотрудниками связи, можно задействовать функционал кабинета пользователя или позвонить по телефонам, указанным выше.

Позвонить разрешается не только с Теле2, но иных популярных операторов РФ. Потребуется набрать 8-800-555-06-11. После прослушивания меню потребуется дождаться автоматического телефонного соединения с профессионалом. Чтобы сэкономить значительное количество времени, можно не заниматься набором телефонов, но решить проблемы в индивидуальном кабинете.

Данный раздел отличается достаточно расширенным функционалом, многие вопросы можно быстро и профессионально решить посредством входящих в раздел страниц и услуг.

Номера телефонов оператора ТЕЛЕ2 для звонков с городского номера

Коммерсантъ» сообщил о планах Tele2 провести ребрендинг — РБК

С городских номеров страны можно дозвониться в службу поддержки абонентов по разным номерам в зависимости от региона проживания. Стоимость разговоров согласно тарификации местной городской связи.

Служба поддержки по областям:

  • Архангельск и область – 8-8182-550-150.
  • Белгородская обл. – 8-4722-375-375.
  • Брянская – 8-4832-662-020.
  • Воронежская обл. – 8-4732-580-611.
  • Владимирская – 8-4922-376-747.
  • Великий Новгород и область – 8-8162-550-150.
  • Вологодская обл. – 8-8172-511-555.
  • Ижевск, Республика Удмуртия – 8-3412-474-474.
  • Краснодарский Край, Республика Адыгея – 8-8612-530-055.
  • Кемеровская — 8-9049-900-000.
  • Калининградская обл. — 8-4012-909-909.
  • Калужская – 8-4842-788-887.
  • Курская – 8-4712-366-366.
  • Костромская – 8-4942-472-425.
  • Кировская – 8-8332-772-222.
  • Липецкая — 8-4742-717-171.
  • Мурманская – 8-8152-751-611.
  • Нижегородская — 8-8312-911-611.
  • Новосибирская — 8-3833-800-000.
  • Ненецкий Автономный округ, Нарьян-Мар – только с моб. 611.
  • Орел и область – 8-4862-438-000.
  • Омск и регион – 8-3812-505-050.
  • Петрозаводск, Респ. Карелия – 8-8142-594-611.
  • Псковская – 8-8112-757-575.
  • Ростовская 8-8632-415-000.
  • Рязанская — 8-4912-500-611.
  • Смоленская обл. 8-4812-400-000.
  • Санкт-Петербург, обл. Ленинградская – 8-8123-290-022.
  • Сыктывкар, Респ. Коми – 8-8212-560-611.
  • Томская обл. – 8-3822-586-658.
  • Тамбовская – 8-4752-760-611.
  • Тульская – 8-4872-703-703.
  • Тверская – 8-4822-579-999.
  • Челябинская обл. – 8-3512-480-611.

 

Аналоги связи

Пожалуй, это все возможные варианты, которые только можно посоветовать жителям разных областей. Отныне понятно, как позвонить бесплатно оператору “Теле2”. Помимо телефонной связи, можно воспользоваться некоторыми аналогами. Они позволяют без звонка получать консультации и общаться с оператором.

 

Например, в последнее время популярным средством связи является интернет. С его помощью предлагается:

  • общаться в официальных сообществах компании Tele2 в социальных сетях (“ВК”, “Фейсбук”);
  • задавать вопросы в Telegram;
  • заказывать обратные звонки при помощи официальной страницы оператора;
  • использование “Скорой службы Tele2”;
  • общаться при помощи электронного ящика оператора – t2info@tele2.ru.

Все перечисленные методы действительно помогают получать качественную помощь, но не такую быструю, как при звонке оператору. Все чаще и чаще абоненты жалуются на то, что их переводят на самообслуживание.

Поддержка Теле2 в WhastApp

В тестовом режиме оператор запустил поддержку абонентов через популярный мессенджер WhatsApp, правда пока услуга доступна только абонентам в Ростове-на-Дону. Для получения помощи отправьте свой вопрос через WhatsApp на номер +7-977-900-90-00 или (если вы обращаетесь с компьютера) перейдите по ссылке для открытия чата.

С других операторов

А как быть, если возникает необходимость позвонить оператору “Теле2” с другого номера? Например, с “МТС” или “Билайна”? Короткий номер здесь не поможет. Об этом должен помнить каждый абонент.

Зато можно воспользоваться уже известной комбинацией – речь идет о Федеральном номере. Чтобы позвонить оператору “Теле2”, номер 8 800 555 0611 используется не только для стационарных телефонов, но и для мобильных операторов всей России.

Больше никаких приемов нет. Поэтому только Федеральный номер поможет связаться с “Теле2” при помощи сим-карт от иных компаний.

сотовый оператор теле2

Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге

При нахождении абонентов оператора в международном роуминге получить поддержку справочной службы компании можно несколькими способами:

По бесплатному телефону международного формата +7-951-520-06-11

  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

Через специальную форму для онлайн обращений на веб-портале Теле2

  • Перейти на сайт компании и открыть раздел «Помощь и поддержка»;
  • Указать домашний регион использования мобильной связи;
  • Выбрать основную тему для обращения (вопрос, жалоба, благодарность, пожелание);
  • Указать уточняющую тему обращения из предложенного списка;
  • Подробно описать суть своего обращения;
  • Указать свои ФИО для оформления обращения;
  • Указать свой мобильный телефон для связи;
  • Указать адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
  • Выбрать удобный способ для получения ответа (СМС сообщение, звонок от консультанта или письмо на указанный электронный адрес);
  • Проверьте правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
  • Нажмите на кнопку для подтверждения отправки обращения.

Подводя итоги

Владелец бренда Tele2 не будет продлевать лицензию на использование марки в  России | Маркетинг | Новости | AdIndex.ru

Грамотно продуманная бесплатная связь с оператором Теле2 приложила достаточно много усилий для максимально качественного обслуживания своих клиентов. Пользователи рассчитывают на получение помощи в круглосуточном режиме, на обеспечение бесплатной связи, на грамотное профессиональное консультирование по всем моментам.

Оказывается квалифицированная помощь в процессе подключения опций дополнительного характера, допустимо осуществление звонков с иных телефонов. Все это сопровождается высоким уровнем клиентского обслуживания.

Помощь по телефонам поддержки можно получить из любого города страны и мира. Это может быть Красноярск, Москва или Вашингтон. Самое главное знать, по каким номерам требуется связаться в том или ином случае. Используя указанные на сайте номера, можно получить помощь напрямую, экономя огромное количество времени. Достаточно просто знать свой номер и личные паспортные данные и можно решить все возможные технические проблемы.

 

 

Источники

  • https://pozvonit-operatoru.ru/tele2
  • https://www.syl.ru/article/297774/kak-pozvonit-operatoru-tele-besplatnyiy-nomer-telefona-dlya-svyazi-s-operatorom-tele
  • https://howtocalls.com/kak-pozvonit-operatoru-tele2/
  • https://FB.ru/article/254955/tele—svyaz-s-operatorom-nomer-telefona-slujba-podderjki
  • https://operator-tl2.ru/kak-pozvonit-operatoru-tele2.html
  • https://ProOperatorov.ru/faq-tele2/kak-pozvonit-v-tele2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: