При использовании интернет-услуг Мотив или тарифных планов, в которых предусмотрен определенный объем трафика, у многих абонентов возникает потребность время от времени проверять остаток мегабайт. Для этого необходимо знать все возможные методы для детализации информации по трафику, и использовать для себя самый удобный.
Содержимое статьи
Проверка посредством USSD-запроса
На Мотиве проверить остаток мегабайт и другой информации о пакетных предложениях можно при помощи специального запроса.
На клавиатуре вводим комбинацию *104*102# и совершаем звонок. После этого нужно подождать пока придет сообщение с остатком мегабайт для доступа в интернет, СМС и минут. Запрос бесплатный, отправлять его можно неограниченное количество раз с любой точки страны.
Проверка через СМС
Сервисные USSD-комбинации не всегда легко запомнить. Многим абонентам Мотива удобнее использовать СМС для уточнения остатка трафика.
Отправляем пустое сообщение на номер 1076. В ответ поступит СМС, где будет указан остаток трафика по конкретной интернет-услуге или тарифному плану.
Через интернет
В данном случае клиенты могут уточнить информацию 2 способами:
- Персональный кабинет (ЛИСА) на сайте оператора.
- Мобильное приложение для телефонов под операционной системой Андроид и iOS.
В обоих случаях потребуется доступ к интернету, но использовать сервисы необходимо с разных устройств. Для персонального кабинета необходимо:
- Зайти на сайт Мотива и перейти в правом верхнем углу по строке ЛИСА.
- В появившемся окне прописать логин и пароль или зарегистрироваться, получить пароль по инструкции, авторизоваться.
- Далее необходимо перейти по вкладке «Остатки по пакетам услуг».
- В новом окне будет информация по трафику.
В аналогичном разделе находится информация о трафике, если искать ее через фирменное приложение. Регистрация для приложения не нужна, поскольку все проводится автоматически.
Через оператора
Если описанные выше методы использовать не выходит по каким-либо причинам, то можно воспользоваться помощью сотрудников компании. Для этого нужно позвонить в службу поддержки по телефону 111, если звонок осуществляется с мобильного Мотив или набрать 8 800 240 00 00 при использовании городского номера. Все звонки бесплатные, а ответ будет получен в любое время суток.
После соединения нужно попросить оператора назвать остаток по трафику, и он скажет нужные цифры. Данный способ не самый удобный, так как иногда приходится долго ждать ответа сотрудников.