Большинство современных пакетных тарифных планов включают бесплатные звонки внутри сети. Однако на старых тарифах и тарифах без абонплаты даже внутри сети вызовы стоят вполне приличных денег.
Чтобы у абонента была возможность сэкономить, Билайн придумал услугу «Ноль на Билайн России». С 2016 года сервис был переименован в «Мой Билайн». Поговорим подробнее об этой услуге: что она представляет, сколько стоит и как ей управлять.
Содержимое статьи
Услуга «Мой Билайн» предоставляет пакет минут для звонков на местные и междугородные номера оператора. Услуга федеральная – это означает, что она представлена во всех филиалах со схожими условиями (оплата отличается от региона к региону).
Согласно условиям: за абонентскую плату пользователю ежедневно предоставляется 100 (200) минут, чтобы звонить на любые российские номера Билайн. Начиная со 101-й минуты, стоимость вызова будет составлять 1 руб. за минуту общения (в Столичном филиале – 2 р. за минуту, начиная со 101-й в день и до конца суток).
Цены на услугу по регионам отличаются. Подключение практически везде осуществляется бесплатно. В момент подключения списывается абонентская плата за текущие сутки или за месяц.
Поскольку услуга является федеральной, команды ее активации и отключения одинаковы во всех регионах:
Управление также доступно в сервисах самостоятельного обслуживания личный кабинет и мобильное приложение с одноименным названием – «Мой Билайн».
ЛК абонента можно найти на официальном сайте оператора www.beeline.ru или перейти по прямой ссылке my.beeline.ru. Логин – это ваш номер телефона, а пароль можно получить по команде *110*9#. После авторизации в ЛК найдите услугу «Мой Билайн». Если она доступна для активации, то вы сможете ее подключить.
Внимание! В некоторых регионах (например, в Кавказском филиале) услуга перешла в раздел «Архивные». Ее подключение не доступно. При отключении в личном кабинете или мобильном приложении, повторное включение будет не доступно.
В личный кабинет можно заходить с любого устройства, так как сайт ЛК имеет адаптивную верстку и подстраивается под любое разрешение экрана. Для телефонов и планшетов существует отдельное мобильное приложение – «Мой Билайн». Для подключения опции откройте раздел «Тариф и опции», а далее – «Остальные доступные опции». Найдите услугу по названию и выполните активацию или деактивацию.
Если нет доступа к ЛК или вы не помните команды, в управлении услугой могут помочь сотрудники контактного центра или салона связи. Позвонить оператору можно по номеру 0611 или 8-800-700-0611. При визите в офис возьмите обязательно паспорт.
«Мой Билайн» – это прямая выгода для общения с близкими и друзьями. Стоит услуга не дорого, а возможности общения внутри сети вполне удовлетворительные. Можно позволить себе звонить чаще родным по межгороду, зная, что это не будет стоить для вас больших денег. Желаем приятного общения!
В современном обществе, стремящемся к максимальной координации и эффективности, одной из ключевых составляющих является точное…
Среди разнообразных добавок можно выделить те, которые содержат различные витамины, такие как витамин А, С,…
Выявление и анализ проблем, возникающих у пользователей MacBook Pro Анализ аппаратных неисправностей В первую очередь,…
В современном мире, где каждая деталь в интерьере имеет значение, выбор ванны становится важным шагом…
В наше время, когда сфера бизнеса подвергается постоянным трансформациям и конкуренция достигает небывалых высот, важно…
В современном мире, где конкуренция на рынке продуктов и услуг становится все более ожесточенной, эффективная…